Каталог статей

Главная » Статьи » ПАМЯТКА ТУРИСТУ

ТУНИС
| Рейтинг: 0.0/0 |

Вам необходимо прибыть в аэропорт за два часа до времени вылета, указанного в билете.

Если Вы получаете пакет документов для поездки в аэропорту, то наш представитель будет ожидать Вас с табличкой, на которой будет указан наш партнер в Тунисе,  терминале «Б» аэропорта Борисполь, возле кассы авиакомпании «UM Air» («Украинско-Средиземноморские Авиалинии»). 

У него Вы сможете получить следующий пакет документов: авиабилет, страховой полис, ваучер, Памятку туриста.

Убедитесь, что Вы имеете при себе: загранпаспорт, разрешение от одного из родителей на вывоз ребенка и свидетельство о рождении ребенка (если выезжает неполная семья), свидетельство о браке и свидетельство о рождении ребенка (если у родителей разные фамилии), справку из банка при вывозе более 3000 долларов США на человека, водительские права международного образца (если Вы планируете брать автомобиль напрокат)

При наличии необходимого пакета документов, Вы самостоятельно проходите регистрацию, паспортный и таможенный контроль. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета! (Если пассажир несвоевременно прибудет на регистрацию, авиакомпания вправе не принять его на борт самолета!)

Полет из Одессы или Киева до аэропорта города Монастир длится около 4 часов.

По прибытии в аэропорт Монастира необходимо пройти паспортный контроль, после чего Вы можете получить свой багаж на ленточном транспортере.

При выходе из здания аэропорта (снаружи) Вас встретит гид принимающей компании с табличкой на которой будет указан наш партнер в Тунисе, после регистрации Вашего ваучера в сопровождении гида принимающей стороны Вы пройдете к автобусу. Пожалуйста, внимательно прослушайте информацию, которую гид сообщит по пути следования в отель. 

В соответствии с международными правилами, заселение в номер происходит после 14:00!

Убедительно просим Вас серьезно отнестись к информационной встрече в отеле, время которой назначит Ваш гид. На этой встрече Вы получите сведения о регионе, возможных экскурсиях, обратном вылете и трансфере, а также об услугах страховой компании. В каждом отеле имеется информационная комната, где на стенде (в папке) принимающей компании размещается информация об экскурсиях, времени трансфера в аэропорт,  обратного рейса и т.д. По вопросам, возникающим во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться к  своему отельному гиду, контактные телефоны которого указаны на стенде (в папке).

Если во время Вашего отдыха с Вами произошел страховой случай, Вам следует позвонить в представительство страховой компании (номер телефона  указан в Вашем страховом полисе). Русскоговорящий диспетчер ответит на звонок в любое время, а страховая компания организует предоставление Вам медицинской и другой помощи, а также возьмет на себя обязательства оплатить все затраты на ее получение. В случае, если Вы  по объективной причине не смогли связаться с представительством страховой компании на протяжении 24 часов после наступления страхового случая и самостоятельно оплатили предоставленные услуги, обязательно сохраните квитанции и чеки об оплате для дальнейшего согласования этих затрат со страховой компанией.

В день отъезда номер следует освободить до 12 часов дня. О времени отъезда в аэропорт Ваш гид сообщит за день до вылета. Для Вашего удобства в аэропорт следует выезжать за 3-4 часа до вылета, в зависимости от месторасположения Вашего отеля. Во избежание различных недоразумений просим Вас не опаздывать и подходить к месту трансфера в назначенное время.

 Надеемся, что данная информация будет Вам полезна, и желаем Вам приятного отдыха!


Ответственный менеджер - Ирина, тел. 270512.

ICQ 418861606, skype: larbitur.

Фотографии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]