Каталог файлов

Главная » Файлы » МОРЕ » Турция. Бодрум

"YELKEN SPA & WELLNESS" 5*
[ · Скачать удаленно () ] 09.04.2010, 15.56

Отель построен в 2006 году, открылся в 2007-м, общая площадь территории отеля 20 000 м2, последняя реставрация сделана в 2009 году.

Состоит из одного 3-этажного здания Main building, 3-этажного здания Annex и 3-этажного здания Boutique (80% номеров с видом на море).

Main building:  202 standard room (макс. 4 чел., 21–28 м2), 3 номера для инвалидов;  7 двухкомнатных suite room (холл, спальня, джакузи в ванной, макс. 4 чел., 80 м2).

Boutique: 26 однокомнатных family room (с видом на море, макс. 3+1 чел., 45 м2).

Расположен в 55 км от аэропорта г. Бодрум, в 22 км от центра Бодрума, в 4 км от местечка Тургутрейс, на самом берегу моря.

Пляж: собственный, песок. Пирс. У бассейна и на пляже: зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Пляжные полотенца: бесплатно (залог).

Номер: ванна, фен, центральный кондиционер, телевизор, телефон, мини-бар (в день заезда прохладительные напитки, бесплатно), сейф (платно), балкон, уборка номера – ежедневно, смена белья – 2 раза в неделю.

"YELKEN SPA & WELLNESS" 5*Территория: основной ресторан, 2 ресторана a la carte (рыбный и италянский, по записи – бесплатно, напитки – платно), 3 бара, 2 открытых бассейна, крытый бассейн (с подогревом), 2 водные горки, кабинет врача, SPA-центр, магазины, парикмахерская, прачечная, химчистка.

Для детей: 2 детских бассейна, мини-клуб (4–12 лет), няня (платно).

 Развлечения и Спорт. Бесплатно: турецкая баня, сауна, парная, тренажерный зал, аэробика, аквааэробика, 2 теннисный корта с бетонным покрытием (днем), прокат теннисных ракеток и мячей, дартс, настольный теннис, стрельба из лука, безмоторные водные виды спорта, анимационная программа, живая музыка, дискотека, беспроводной Интернет (в лобби). Платно: массаж, SPA-центр, бильярд, освещение теннисного корта, уроки тенниса, интернет-кафе, курсы подводного плавания, моторные водные виды спорта.

Питание: AI.

Наш комментарий: новый отель с небольшой, но ухоженной красивой территорией. Зелени немного. Подходит в основном для семейных пар. Гостям предоставлен тихий, спокойный отдых вдали от городской суеты.

тел. 022 270512, 022 260741, 079526649.

ICQ 418861606, skype: larbitur

Фотографии
Всего комментариев: 1
1 Федор  
0
Вроде все было нормально, пока мы не попали в аварию на экскурсионном автобусе САНМАР-ОДЕОН 31 августа 2011 года в 7 часов утра, и нас отвезли в госпиталь на скорой помощи. Первые 2 часа нам вообще не оказывали никакой медпомощи, мы просто сидели в коридоре госпиталя, лед и то с трудом выпросили. Потом все приехали и стали нас просить подписать документы на турецком языке. Гиды, жандармерия, полиция и т.д. нам сразу заявили, водитель нашего автобуса не виноват. Вечером нам поставили ультиматум или мы возвращаемся в отель или гиды наши бросают нас здесь одних, никаких документов медицинских о пребывание в госпитале нам не дали. От нас просто все отвернулись, наш гид Мустафа сразу же исчез.
У ребенка были выломаны передние зубы, с трудом заставили помощника гида Альбину хоть что-то сделать... У жены были гематома на носу, так и ничего и не сделали... Я сам получил сотрясение и отбил колени. Все из ОДЕОН "тянули" до нашего отъезда... Деньги за несостоявшийся экскурсионный тур, отдали только за несколько часов до отъезда, т.к. мы отказались подписать их расписку. Приехав в Россию, написали претензию САНМАР, ответа получили через 6 месяцев... Сейчас судимся, первое заседание будет 14 апреля.
Совета всем:
- перед посещением страны, запишите телефоны нашего посольства
- запишите в памятку себе телефоны ваших гидов
- запишите в памятку телефоны страховой компании.
Когда что-то покупаете у гидов, экскурсии и т.д. сделайте копию чеков на рессепшен... Вообще постарайтесь делать копии всего, что они вам продали... Просто если что-то с вами случится, от них вы ничего не добьетесь и не получите... Возьмите еще с информационного стенда прайс с экскурсиями, которые предлагают вам ваши гиды, лучше еще, где размещено фото вашего гида.
И самое главное, всегда делайте сами звонок в посольство России, если вы все таки попали в аварию или еще куда-нибудь... После 5 дней после аварии мы сами дозвонились в посольство и описали ситуацию, в которой оказались, там были удивлены, оказывается никто их о данный аварии не сообщал. Всегда требуйте гидов соединить с посольством, хотя они будут вам говорить, что не знают телефоны, и сами изложите ситуацию, в которой вы оказались.
Это опыт, полученный нами на своей крови.
Забыл добавить, гид-турок Мустафа в данном отеле, мерзавец еще тот. С ним у нас и были проблемы, в день отъезда перешел при общении с нами на маты и ругань. Про него много написано в интернете отрицательного, мы сначала сомневались, но потом все поняли.
По Турции у меня сложилось мнение такое. Там никто абсолютно не умеет водить машины, все куда-то мчаться на бешенной скорости, резко тормозят, никого не пропускают и вообще культуры вождения НИКАКАЯ. При возвращении в аэропорт наш автобус чуть не врезался в "газель", водитель нашего автобуса выезжал из кармана, даже не посмотрел на дорогу, просто повернул руль и нажал газ.
Если кто-то попадал в такие ситуации, отпишитесь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]